Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, GreenFox сказал:

Будет потихоньку выходить вместе с газом. За десяток заправок выйдет весь. 

Какой жидкости? 

 

В Москве бывают дикие бочки, которые могут залить чистого бутана, у которого температура кипения +1 градус Цельсия. Это значит, что машина на газу не поедет уже в - 5.

Если вы живёте в Москве и заправляетесь на фирменных заправках, у вас такой проблемы нет. 

Но мир на Москве не заканчивая, люди живут и за МКАД, даже в Якутии какой-нибудь, а там бывает всякое. 

1.каким образом?редуктору нужна жидкость для испарения и создания стабильного  давления в  рампе

2. ответ в первом пункте,той самой которую тебе заправляют и она плещется в баллоне

или ты думаешь машина будет ехать на испаренном газе в баллоне?

не заправляйся на диких бочках,кто тебе мешает?

даже в регионе так никто не делает

Изменено пользователем Andretiras
Ссылка на сообщение
5 часов назад, plotigor сказал:

то есть критик, а не практик

я всю жизнь езжу на газе,сначала на пропане,сейчас на метане

на многие машины сам ставил ГБО и настраивал

свою машину сейчас по ГБО настраиваю и чиню полностью сам

кто я ?критик?практик?

мне не важно например....

Ссылка на сообщение
Только что, Andretiras сказал:

 ты думаешь машина будет ехать на испаренном газе в баллоне?

именно это он и доказывал не так давно .:)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

именно это он и доказывал не так давно .:)

нахрена тогда в машине такой сложный редуктор с испарителем?

трубку забора из баллона сверху и редуктор по принципу метанового,чтобы не давал давление выше чем положено

:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

именно это он и доказывал не так давно

Не нужно врать, я говорил не это. 

Я пытаюсь до вас донести, что жидкий газ подпадает в редуктор благодаря давлению насыщенного пара. Но вы, похоже, не обременены элементарными знаниями физики. К тому же, не стремитесь узнать что-то новое. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GreenFox сказал:

Не нужно врать, я говорил не это. 

Я пытаюсь до вас донести, что жидкий газ подпадает в редуктор благодаря давлению насыщенного пара. Но вы, похоже, не обременены элементарными знаниями физики. К тому же, не стремитесь узнать что-то новое. 

По ходу вы обременены всем :good2:.  Куда уж мне . Если бы я умел писать то работал бы на Путиловском заводе , а так ...(с) Потрудитесь (Гуру газа ) объяснить откуда берётся давление насыщеного пара в герметичном баллоне если его не греть и нет доступа воздуха ? Я , дилетант , вам напомню сию дискуссию : Я писал что газ с АЗГНС заправляется в баллон под давлением и чем выше это давление , тем лучше и экономичнее работает мотор , вы как гуру газа мне доказывали обратное , и писали что давление не важно т.к. как газ внутри баллона будет испаряться и шнельстен  геен нах редуктор , а сейчас пишете , или во всяком случае разделяете эту теорию, что надо воздуху под давлением закачать в баллон чтобы мотор работал зимой ! Так вы либо крест снимите , либо штаны наденьте ! Теория ваша мне до фонаря , у меня есть огромная практика , которая доказывает что я прав . Вы заправьте газ зимой в баллон под давлением 5 атм . и под давлением 12 атм , при одной и той же температуре , а потом будете тут за теорию задвигать .   

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

и чем выше это давление , тем лучше и экономичнее работает мотор

:D Обоснуйте. (как в вашу картину мира вписывается редуктор, который на форсунках поддерживает постоянное давление?) 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

  По десятому кругу уже. Для тех кому проще и безопаснее замастрячить подогрев баллона ОЖ, либо подогревать баллон паяльной лампой - флаг в руки. Для особо упертых, читаем по буквам: "давление насыщенных паров" и пытаемся понять , что это такое, если есть чем понимать. По поводу воздуха в баллоне - заправляя новый баллон, у вас что там находится, чистый азот?, по вашей логике все авто с установленным гбо должны при первой заправке хлопнуть по примеру новосибирской агзс. Мое решение простое и надежное, по поводу безопасности каждый решает сам, я проблем с безопасностью не вижу. Каждый делает со своим авто, то что ему заблагорассудится, я делаю со своим авто, то, что посчитаю нужным, и ни кого не призываю к подобным действиям, просто делюсь опытом. Понятно, что по мнению многих, мой авто на этом свете держится только благодаря божьей помощи и проповедям любителя немецких пулеметов. Мне гораздо удобнее при температурах минус 42, 45 , 51 и ниже держать авто заведенным по алгоритму: запуск при плюс 60 гр. останов движка при плюс 80-82 гр. (автосигнализация Pandora) - все это на газе и по северным меркам и при нынешних ценах на бензин - стоит копейки, авто всегда теплое. Для тех кому температуры минус 30 кажутся холодными а не прохладными( а о температурах минус 42 и ниже видели только по телевизору), прошу мои посты не читать и не комментировать. Прошу также мне ничего не доказывать. Пойду на авито, найму детям репетитора по физике, чтобы не выросли особо одаренными установщиками технологического оборудования.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Теория и практика почти всегда расходятся , поэтому изучайте физику за восьмой класс , нанимайте репетиторов и продолжайте дуть воздух .  

Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

:D Обоснуйте. (как в вашу картину мира вписывается редуктор, который на форсунках поддерживает постоянное давление?) 

 

 

 

 

Поясните , почему если вскрыть наполовину заполненный газом,  пропан-бутаном , баллон , например для замены мультиклапана ( эта работа занимает в обычном баллоне около пяти минут!) , после установки нового мультиклапана машина не едет нормально до тех пор пока не дозаправишь топливо на АГЗНС , ведь баллон наполовину полон ? Вопрос по редуктору тут вообще не к месту , за движение газа из баллона разговор . Редуктор в мою картину Мира вписывается легко и я знаю как он работает . 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, m724 сказал:

Поясните , почему если вскрыть наполовину заполненный газом,  пропан-бутаном , баллон , например для замены мультиклапана ( эта работа занимает в обычном баллоне около пяти минут!) , после установки нового мультиклапана машина не едет нормально до тех пор пока не дозаправишь топливо на АГЗНС , ведь баллон наполовину полон ? Вопрос по редуктору тут вообще не к месту , за движение газа из баллона разговор . Редуктор в мою картину Мира вписывается легко и я знаю как он работает . 

Прошу снять на видео как вы меняете мультиклапан в баллоне, заполненном до половины пропан-бутаном.

Просто если вы это делаете при положительных температурах и/или не в баракамере при давлении 20 атмосфер, то вы пишите на форму из другой вселенной с другими законами физики.

Это бы все объяснило.

Ну или крайний, невероятный вариант, вы никогда не меняли мультиклапан у баллона, из которого не слили весь газ. 

53 минуты назад, m724 сказал:

Теория и практика почти всегда расходятся , поэтому изучайте физику за восьмой класс , нанимайте репетиторов и продолжайте дуть воздух .  

Она расходиться только у тех, кто не понимает теорию. Что, собственно вы и демонстрируете.

Ссылка на сообщение

GreenFox На этом общение с вами я прекращаю . Преклоняюсь перед вашими познаниями . Сколько мультов я заменил за время работы вы даже в руках не держали . Ещё раз прошу простить меня что встрял в вашу идеологию. :hi:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, m724 сказал:

GreenFox На этом общение с вами я прекращаю . Преклоняюсь перед вашими познаниями . Сколько мультов я заменил за время работы вы даже в руках не держали . Ещё раз прошу простить меня что встрял в вашу идеологию. :hi:

Но вы как будете менять очередной мульт в баллоне где ещё плещутся газ, обязательно снимите процесс на видео. 

Очень буду ждать его. 

Даже 5тыс. Готов заплатить за такое видео. 

Очень любопытно как при нормальных условиях можно помнять мульт на не пустом баллоне с пропан-бутана. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GreenFox сказал:

 

Очень любопытно как при нормальных условиях можно помнять мульт на не пустом баллоне с пропан-бутана. 

Видимо молод и зелен ты ещё ! Когда я мульты менял ты хоть родился ? Когда я мульты менял ещё видосы не снимали , люди просто работали , это сейчас каждый готов свою жопу в инет выложить , значит не высока её цена . 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GreenFox сказал:

 

Даже 5тыс. Готов заплатить за такое видео. 

Очень любопытно как при нормальных условиях можно помнять мульт на не пустом баллоне с пропан-бутана. 

Чтож так дёшево оценил свой профессионализм ? Давай мужские ставки , например по ляму , если заменю мои деньги , если нет твои . И видосы не нужны .  Один пытался на меня тянуть , оказался в жопе . Есть желание повторить ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...