Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тоже в теории так думаю, но черт его знает :) 

Gaffer да конечно лучше самому шишек набить и сделать выводы :) Не спорю такая правда самая правдивая :D

:) дело не в собственных шишках, а в обсуждении чужих врожденных деформаций как бы.
Ссылка на сообщение

Ребята, у меня учебки ездят на холостом в основном плюс небольшие обороты, 3000 практически не бывает. А клапанам приходит конец на ВАЗах (грантах 8 кл) - через 100 тыс км, даже при регулировке через каждые 10 тыс км. Почему? разные установщики, разные системы, итог практически одинаков

П.С. для газа идеальны старые движки, большого объёма и мало оборотистые, типа УМЗ 4216. Объём 3 литра а сил 100 всего. Вот рай для газа, полное сгорание, клапана в идеале и т.д. Газели с такими движками на газу ездят много сотен тысяч

600ткм на 405 ЗМЗ один ремонт седел. Новые УМЗ редко доходят до 200ткм в целом. Сам мотор разваливается, и клапана в том числе.

По учебным машинам. Зачем их ресурс мерять в километрах? Средняя скорость меньше 10км/ч. С вашими 100ткм, к гражданским авто можно смело 300-400ткм приравнивать. На то и выйдет. Была у меня 15ка, пробег на газу 100ткм, и всего три регулировки, причем сильного зажатия не было. Про свечи согласен, нужно один раз поставить специальные свечи и забыть навсегда. А не пытаться энгельсские менять чаще, они сновья жгут неправильно. Также на учебках, я более чем уверен, затянут винт жадности для уменьшения расхода(для сантехники справедливо), отсюда бедная смесь и само-собой удар по клапанам.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

Уже как год на ГБО езжу, все не нарадуюсь :)

Вопрос, ставил ли кто вариатор УОЗ на Duster 2л? Мой установщик не смог, как ни бился. В итоге у другого чела прошил мозги на +4 по углам зажигания

Ссылка на сообщение

@Arturius,Прошивка не от RSW? 

Прошивка взята из мозгов заводская, в которой сделали норму ЕВРО-2 и добавили углы +4

Ссылка на сообщение

Уже как год на ГБО езжу, все не нарадуюсь :)

Вопрос, ставил ли кто вариатор УОЗ на Duster 2л? Мой установщик не смог, как ни бился. В итоге у другого чела прошил мозги на +4 по углам зажигания

Не на любой мотор его можно поставить. Вот 100% знаю что на Субовский ЕЖ20 его не возможно установить.
Ссылка на сообщение

Между тем у нас газ разом везде пошевел на 2-3р и теперь стоит ниже 10р :crazy: Самая дешевая цена 8,5р, на нормальной заправке 9,5р
@torcon, стоит поосновательнее задуматься насчёт перехода на газ :)

Ссылка на сообщение

да у нас по 10р уже газ. Я ничего не понимаю... 

 

Уже разница такая, что недавно съездив 600км и заплатив 2000р на бензине, если бы я перешел на газ, то заплатил бы 780р. 

Ссылка на сообщение

Между тем у нас газ разом везде пошевел на 2-3р и теперь стоит ниже 10р :crazy: Самая дешевая цена 8,5р, на нормальной заправке 9,5р@torcon, стоит поосновательнее задуматься насчёт перехода на газ :)

Везет вам

В Москве от 15 до 17,5

Ссылка на сообщение

Гбо на солярис ставил сразу после покупки. пробег около 2к был.  У меня вообще на всех авто газ стоял :)

Сейчас вообще шикарно, газ 9-40 стал :)

бенз мне нужен только чтобы завести авто и поотжигать в районе отсечки, т.к. я делаю это регулярно чтобы двигатель получше отмывался изнутри.

Ссылка на сообщение

да у нас по 10р уже газ. Я ничего не понимаю... 

 

Уже разница такая, что недавно съездив 600км и заплатив 2000р на бензине, если бы я перешел на газ, то заплатил бы 780р.

в трёх с половиной км от дома открыли газовую колонку - за две недели цена поднялась с 48 к 53 тенге
Ссылка на сообщение

post-365773-0-52916500-1465892550.jpgТретий день уже, как мотор шестерит на бензиновой смеси. От вибраций на оборотах холостого хода, до выравнивания на 2200 об/м, и ощутимом подхвате начиная с 4000 об/м - тронутся в горку с холостого хода на бензине проблематично, так как тяги нет и сильные вибрации. На газе мотор работает ровно при любых оборотах и вваливает сразу по любому уклону. То есть не в свечах проблема, а в бензиновых форсунках. Совсем забыл, что хотя бы раз в неделю нужно дать мотору поработать на бензине минут десять при высоких оборотах.

Сегодня час ездил со скорость 60-80 км/ч по кольцевой и в горы, чуть улучшилось, но видимо двадцатью литрами 95 Г-драйва не отделаюсь. :)

 

(сегодня свозил машину на диагностику, выяснилось, что 2 и 5 форсунки льют топливо - их отключение приводило к более ровной работе мотора)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...