Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моим подсчётам года три на окупаемость. С регистрацией стоимость под 70000. Сейчас бензин в год под 75000р. Авто владею с 2013г. и не думаю продавать (хоть 5,хоть 10 лет). Напрягают только расходы на бензин, по этому ГБО.

Ссылка на сообщение

 

 


По моим подсчётам года три на окупаемость. С регистрацией стоимость под 70000. Сейчас бензин в год под 75000р

Мотор v6 или 4 рядная? Разница цены раза в полтора.

Регистрация сейчас без проблем, сами установщики делают недорого, в Тольятти вообще в подарок при установке оформляют.

70 в год бензин, на газ вместе с бензиновым прогревом будет не больше 40 уходить, ну и ТО газовое 1тыр тоже раз в год. За пару лет отобьется.

Какой комплект посоветовали, BRC  или Lovato? Остальные не хуже, но цена не больше 40 должна быть.

Ловато по высокой цене на оппозит 6 цилиндровый 50тыр встало в декабре 15 года, друг ставил.

Ссылка на сообщение

Мотор v6 или 4 рядная? Разница цены раза в полтора.

Регистрация сейчас без проблем, сами установщики делают недорого, в Тольятти вообще в подарок при установке оформляют.

70 в год бензин, на газ вместе с бензиновым прогревом будет не больше 40 уходить, ну и ТО газовое 1тыр тоже раз в год. За пару лет отобьется.

Какой комплект посоветовали, BRC  или Lovato? Остальные не хуже, но цена не больше 40 должна быть.

Ловато по высокой цене на оппозит 6 цилиндровый 50тыр встало в декабре 15 года, друг ставил.

аха,Прадик с рядной 4-ой :)))

Ссылка на сообщение

По моим подсчётам года три на окупаемость. С регистрацией стоимость под 70000. Сейчас бензин в год под 75000р. Авто владею с 2013г. и не думаю продавать (хоть 5,хоть 10 лет). Напрягают только расходы на бензин, по этому ГБО.

вы учитывайте,что с ГБО все-таки чаще придется следить за регулировкой клапанов (хорошо если у вас гидрики,в противном случае....чаще)

Ссылка на сообщение

Цена ГБО у нас в Тюмени на Toyota Prado 120 1GR-FE 6 цилиндров = 63 000р.

 

Я отказался или отложил пока идею ставить ГБО по причине урона который газ наносит двигателю. Дело в том что вся эта окупаемость номинальна, когда зажмет клапана и придется ставить новый контрактный двигатель который стоит 150 тыс + 50 установка. Я так и не встретил человека который на этом прадике 1GR-FE проехал бы 200-300тыс км и вскрыл двигатель замерил клапана и все ок у него с зазорами.

 

Перечитал prado-club.su - все кто поставил ГБО довольны и счастливы, но почти все либо мало проехали 30-60 тыс км, либо не смотрели что с зазорами клапанов и седлами "езжу все нормально". Если вы таких долгожителей знаете, дайте ссылку плиз почитать.

 

Дело в том что от газа они зажимаются, меняются зазоры клапанов, а регулируются на 1GR-FE клапана очень тяжело - стаканчиками-толкателями, которые нужно заказывать дополнительно, перед этим раскинув мотор. Это не шайбы, и не гидрокомпенсаторами автоматом регулировать клапана. Тут все сложнее и дороже.

 

В общем я не противник ГБО, но и экономии не вижу если двигатель через пару сотен тысяч км помрет и придется всю эту сэкономленную сумму 200 тыс рублей выложить за один раз и побегать еще по СТО и магазинам...

Ссылка на сообщение

Так сейчас большинство двигателей одноразовых в том числе и серия GR,покупаешь машину с таким мотором и надо сразу думать о том что бы скинуть ее вовремя.

Ссылка на сообщение

На старых моторах с шайбами,регулировочные шайбы не меняются а просто шлифуються до нужной толщины.

Ссылка на сообщение

По моим подсчётам года три на окупаемость. С регистрацией стоимость под 70000. Сейчас бензин в год под 75000р. Авто владею с 2013г. и не думаю продавать (хоть 5,хоть 10 лет). Напрягают только расходы на бензин, по этому ГБО.

А дорожный налог вас не напрягает?

Ссылка на сообщение

Так сейчас большинство двигателей одноразовых в том числе и серия GR,покупаешь машину с таким мотором и надо сразу думать о том что бы скинуть ее вовремя.

А что там теперь 1GR-FE, всегда же были ремонтопригодны?

Ссылка на сообщение

Баян.

 

У знакомого стоит такой фильтр, говорит что с форсунками меньше проблем.

Ссылка на сообщение

Ну видишь у торкона проблема даже толкатели шлифануть раз в 40000-80000 км,я уж не говорю о более глобальных вещах

Ссылка на сообщение

 

 


регулируются на 1GR-FE клапана очень тяжело - стаканчиками-толкателями, которые нужно заказывать дополнительно, перед этим раскинув мотор. Это не шайбы, и не гидрокомпенсаторами автоматом регулировать клапана. Тут все сложнее и дороже.

Согласен. Автомобиль с ГБО должен обладать легкодоступностью регулировки зазоров.

По этой причине мой родственник отказался от установки на Кашкай.

Ну а я, как заядлый газировщик, выбирал авто именно под возможность установки оборудования. И мотор 8кл, а не беззаботный 16кл с гидриками, тоже по причине регулярного мониторинга состояния клапанов. Мне приходится регулировать периодически, последний раз 30ткм назад, и я вижу насколько идет просадка седла. В моем случае почти не идет, но следить нужно обязательно.

Ссылка на сообщение

В праздники накатал по трассе около 1000 км, средний расход составил 9 л на 100 км. Цена за газ 17,26.

Если ехать по правилам(110 и 78 в населениях), то у меня Бенза больше 6,6л/100км не получалось. Загрузка авто под завязку. При 2-х человеках и полупустом багажнике 5,5л/100км. Скоро будет дальняк, вот и сравню расходы между 30 С3 и 20-кой ;)

Ссылка на сообщение

Перечитал prado-club.su ...

я тоже почитал, порылся в инете и в принципе не нашёл проблем с клапанами у 1GR-FE. Да, проблема может быть, а может и не быть. Для меня 100 т.км это уже 8 лет эксплуатации. И на прадо-клубе похоже только у Самолёта и была проблема с клапанами. Но я так понял, что и это не такая уж и большая. Сделал - ездит. 

А что сразу движок то менять? Ну посадишь сёдла, возьми головки БЦ. Поменять тоже проблем больших нет.

Делать буду как Серёга https://www.drive2.ru/l/470263598174700393/ и там же. 

Вариатор тоже буду ставить.

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

@plotigor, кстати у Самолета вариатор был? Я читал читал так и не понял какой. Разбросано по всей громадной теме. :) А сколько ГБЦ стоит узнавал? :) Цена двигателя контрактного. Или ты контрактную имеешь ввиду? Так вот ее найти бы еще, если таковую продают то она явно не просто так снималась и одна продается - специфично.

 

Я бы тоже поставил BRC с вариатором, продавать машину не собираюсь - буду долго на ней ездить, но как то все туманно с этим газом на 1GR-FE.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...