Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 19.10.2018 в 14:58, Sportage72 сказал:

 газ за этот год подорожал от 40 до 60%, в отличие от того же бензина который подорожал на 8%.

 

Имхо газ выгоден для тех кто ездит реально много и планирует эксплуатировать авто достаточно долго, для рядового автолюбителя с пробегом около 15тыс в год и меняющего авто каждые 5-6 лет и ездящем не на 4л 300л.с. бегемоте установка газа с нуля с регистрацией и текущими ценами на газ может и не отбиться вовсе до продажи машины:)

Согласен, если бы цены на газ поднялись бы не более 20-21р/литр, то моя экономия составила бы более 60т.р. - а это уже существенно...

 

Поставил ГБО на новую машину сразу после "обкатки" - на 18т.км пробега, хотел раньше, но забегался... так что в последствии будет экономия более приятна...

 

Вообще написал своё мнение/подсчёты для примера в споры выгодно-невыгодно ставить ГБО.

Ссылка на сообщение

ща после нового года бенз подпрыгнет в цене и опять все вспомнят про экономию на газе.

А при заправке пропаном требуеют какие-нить документы на заправке?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

ща после нового года бенз подпрыгнет в цене и опять все вспомнят про экономию на газе.

А при заправке пропаном требуеют какие-нить документы на заправке?

только деньги

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, геннадий78 сказал:

только деньги

Зависит от региона.  В Волгограде например у меня спрашивали не только документы на газ но и разрешение на уаравление авто с ГБО,  но это на метане.  Ставропольский Краснодарский края местами требуют документы,  В Москве на некоторых заправках тоже требуют 

Ссылка на сообщение

ну по метану то понятно - без документов об обучении и освидетельствования баллона ничего не будут заправлять.

Вопрос именно по пропану.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

ну по метану то понятно - без документов об обучении и освидетельствования баллона ничего не будут заправлять.

Вопрос именно по пропану.

Большинство современных машин , японских и корейских точно, не могут ездить на газе без последствий для ГБЦ .

Ссылка на сообщение
58 минут назад, prv21 сказал:

ну по метану то понятно

Заправляют,  но не везде. Питер.  Лен.  Обл. везде заправляют без документов. По пропану конкретно в городе Минеральные Воды на заправке метан-пропан висело объявление что заправка только с документами.  А по факту заправляли и без них. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, m724 сказал:

Большинство современных машин , японских и корейских точно, не могут ездить на газе без последствий для ГБЦ .

А подробнее?!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimonpit сказал:

А подробнее?!

та надо перед установкой гбо увеличивать зазор на клопонах, тк там толкатели обычно (ну кроме совсем новых моторов где уже гидрики идут).

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

та надо перед установкой гбо увеличивать зазор на клопонах, тк там толкатели обычно (ну кроме совсем новых моторов где уже гидрики идут).

До ремонта ГБЦ хватает тысяч на 150 -200 .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

До ремонта ГБЦ хватает тысяч на 150 -200 .

На ютубе есть канал nva-motors и там чувак говорит что перед установкой гбо на машину с толкателями надо увеличивать зазор и проверять его каждые 80 ткм. Склонен верить, тк чувак вроде не блогр, а свапер.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

На ютубе есть канал nva-motors и там чувак говорит что перед установкой гбо на машину с толкателями надо увеличивать зазор и проверять его каждые 80 ткм. Склонен верить, тк чувак вроде не блогр, а свапер.

зазор проверяется в два раза чаще регламента по бензину . , но и это не спасает от " ГБЦ в помойку и капремонт "

Ссылка на сообщение

с установкой газа очень много от установщиков и настройки оборудования зависит, криворукие могут поставить так что очень быстро прогорят клапана, а если грамотно установят с вариатором опережения зажигания, да потом ещё настроят в движении, прокатившись несколько раз на пассажирском сиденье с компом, то можно долго до каких либо проблем ездить, но мониторить конечно всё равно надо

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

с установкой газа очень много от установщиков и настройки оборудования зависит, криворукие могут поставить так что очень

Единственная причина возможного прогара выпускного клапана(нов),  это догорание газа на выпуске на бензиновых углах опережения зажигания, что решается или вариатором или 2-х режимной прошивкой ЭБУ.  Рукожопые установщики к этому не имеют отношения ибо в настройках ГБО углы не выставляются.  В настройках можно напортачить или с давлением или неверно подстроить время бензинового впрыска на газе

Ссылка на сообщение
Только что, dock78 сказал:

Единственная причина возможного прогара выпускного клапана(нов),  это догорание газа на выпуске на бензиновых углах опережения зажигания, что решается или вариатором или 2-х режимной прошивкой ЭБУ.  Рукожопые установщики к этому не имеют отношения ибо в настройках ГБО углы не выставляются.  В настройках можно напортачить или с давлением или неверно подстроить время бензинового впрыска на газе

у меня в закладках вот такая статья по ГБО есть, как ориентир, если вдруг возникнет необходимость когда нибудь ставить:)

Цитата

Почему же на двигателе с ГБО смесь очень часто может быть бедной?

  1. Неправильная или не совсем точная настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет достаточно – играет злую шутку с доверчивыми автовладельцами. Автокалибровки будет достаточно лишь в случае упорядочивания смеси на холостом ходу. Во время нагрузки никто, как правило, не проверяет бедная смесь или богатая, поэтому во время установки ГБО на ваш автомобиль, требуйте от установщика чтобы настройки и корректировки вводились непосредственно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной смеси также может заключаться в неточности газовых форсунок. Не честные установщики "парят" низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов. В результате происходит разброс дозировки газа между цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При этом датчики и системы, призванные вести контроль, "не понимают", что происходит с двигателем. Спустя некоторое время на приборной панели владелец может увидеть горящий «Check Engine», который сопровождается повышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого качества на ГБО 4 поколения. Проблема, как видите опять-таки связана с использованием некачественных комплектующих и попыткой "надуть" клиента пожелавшего установить на свой автомобиль ГБО. Во время нагрузок, "плохой" редуктор, назовем его так, не способен выдавать стабильное давление, которое необходимо для того, чтобы обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот или иной момент.
  1. Неполадки в самом моторе. Допустим, когда "Лямбда Зонд", он же датчик кислорода, неисправен, о точной настройке газовой установки не может быть и речи. В итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к проблемам с клапанами, однако пенять все равно будут на ГБО, утверждая о том, что проблемы начались после того как я установил ГБО. И разбираться в истинной причине возникновения проблемы под названием "бедная" топливно-воздушная смесь никто не будет. А зря! Поэтому, прежде чем установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите комплексную диагностику силового агрегата, а также всех датчиков, которые могут в процессе эксплуатации начать "компостировать мозги".

 

Просто речь про то, что зачастую обычный автовладелец вообще не в курсе, что и как ему ставят и не разбирается в нюансах установки/настройки, а установщики зная это, ставят грубо говоря оборудование "по умолчанию" не заморачиваясь доп установкой вариатора опережения зажигания (в 90% случаях насколько я знаю у нас не ставят его), а потом случись что с ГБЦ, автовладелец грешит на газ, вот мол использование газа привело к такому, но не само использование привело же, а установка/настройка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...