Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, rodof сказал:

Представляю. Редуктор на +\-3 см ниже фильтра.

Его надо ставить выше фильтра ПФ.

На АГЗС при накачивании баллона в него попадает масло. Потом оно проходит все фильтра ЖФ и остаётся в редукторе. Если редуктор ниже ФП, то масло накапливается в редукторной камере и потом плевком летит в фильтр ПФ. Плевком - не успевает упасть на дно фильтра и ляпается на гофру. И всё. Картридж в утиль.

У меня нет фотографий той мерзости, что остаётся в редукторе от масла, одорина, конденсата и ещё всяких гадостей из бочек АГЗС. Вонь, перчатки и слизь не дают сделать фото). И от бренда заправки мало что зависит.

Вы понимаете что я имею в виду про накопление, плевок и уровень фильтра относительно редуктора?

34 минуты назад, rodof сказал:

Температура переключения +45гр. цельсия

+50 надо. Это очень сильно продлит срок службы мембраны в редукторе. Остальное, как то время переключения на газ горячего мотора (1 минута) по умолчанию.

 

25 минут назад, rodof сказал:

Существенный минус BRC - запароленная программа настройки

Это как раз плюс! Защита от кривых, но любопытных ручек. BRC с металлическими форсунками не надо каждый раз настраивать и корректировать. Даже редуктор держит давление без просадки из-за износа мембраны годами и больше сотни тысяч километров.

Просто менять фильтра и наслаждаться движением.

22 минуты назад, rodof сказал:

Я бы так не идеализировал BRC, форсунки Хана на мой взгляд ничем не хуже BRC. При установке ГБО первое значение для меня имеют прямые руки установщика

Понятно, что руки, меркантильность и совесть многое решают, но... Спорить не буду. Я просто советую.

26 минут назад, Максим Л. сказал:

делают довпрыск бензина

Это обязательно, но индивидуально, зависит от мотора. По умолчанию в BRC от разряжения во впуске, по-моему рассчитывается довпрыск.

28 минут назад, Максим Л. сказал:

неравномерная работа форсунок,одна  будет беднить

Опять вернусь к качеству изготовления форсунок. Чтобы они работали равномерно, нужны технологии и материалы. А это стоит денег.

21 минуту назад, rodof сказал:

принимаю на себя риски, связанные с самостоятельной настройкой и регулировкой ГБО

Настроить можно удалённо. Был бы ноут с программой удалённого доступа, программа ГБО, шнур и Интернет.

Ссылка на сообщение

Прогорели клапана 16 клапанник с гидрокомпенсаторами, сперва чихала под нагрузкой в гору а потом вообще 0 в первом цилиндре. Ошибки пропуски зажигания по цилиндрам и множественные пропуски зажигания. Удаляешь ошибки они опять появляются в случайном порядке, то в четвёртом цилиндре то 2 или 3, в первом постоянно свеча чёрная и мокрая, похоже масло туда кидает, ГБО  Alphe. 

Screenshot_2020-03-18-11-25-52.png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

... И ещё опасность часто не заметная как раз на гбо 4-го поколения, это неравномерная работа форсунок,одна  будет беднить, это не заметно,мотору кранты быстро придёт...

Вчера как раз такое словил. У меня почти постоянно выводятся топливные коррекции на экран медиа устройства, и тут смотрю, один банк беднит. Домой приехал, запустил тест производительности (есть в Диджике) и увидел одна в -18%, снял прокачал "калошей" и всё снова нормально работает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bari сказал:

Прогорели клапана 16 клапанник с гидрокомпенсаторами...

Это ни о чём не говорит. Тем более о ГБО. 

Прогореть могут и без ГБО, следи за авто и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ё}I{ИК сказал:

Вы понимаете что я имею в виду про накопление, плевок и уровень фильтра относительно редуктора?

Понимание о гавнище и масле в испарительной камере имеется, перебирал редуктор на прошлом авто.

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rodof сказал:

Понимание о гавнище и масле в испарительной камере имеется, перебирал редуктор на прошлом авто.

 

Тем более должен понимать как что устроено. Я вот это сейчас пишу не столько для Вас, как для других читателей.

Вот картридж Вашего циклонного фильтра ПФ.

IMG_20200318_135532.thumb.jpg.f7bd92babad34cc4cf33e2c3e7b6e886.jpg

Когда конденсат из редуктора (назовём эту всю гадость конденсатом) постоянно стекает в фильтр, то остаётся на его дне. Но когда идёт "плевок", давление всё же 1.2 или 1.5 в разных редукторах, то конденсат попадает внутрь стакана, что на фото.

По задумке так быть не должно, но я сам видел это и по другому объяснить не могу. В корпусе есть конденсат, но не через край, а бумага вся в соплях. Мокрый картридж больше сопротивляется потоку газа, ЭБУ корректирует время впрыска, коррекции растут. Система разбалансирована, а совсем грустно, когда ЭБУ переходит на бензин в момент "тапка в пол", потому что газа просто не хватает.

 

А вот мембрана от редуктора. Она маленькая, да и сам редуктор компактный, это не те, старинные мастодонты размером со сковороду. Конденсат ей мешает очень сильно.

IMG_20200318_135703.thumb.jpg.3539918a8adb0bd6f4ba50ca7a1572c3.jpg

Для него просто там места нет.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, plotigor сказал:

Вчера как раз такое словил. У меня почти постоянно выводятся топливные коррекции на экран медиа устройства, и тут смотрю, один банк беднит. Домой приехал, запустил тест производительности (есть в Диджике) и увидел одна в -18%, снял прокачал "калошей" и всё снова нормально работает.

Вот побольше бы таких водителей,и проблем не будет, поневоле техчасть подучишь

Ссылка на сообщение
17 часов назад, rodof сказал:

Ежик, вы установщик ГБО?

Если Вы имеете в виду, могу ли я установить ГБО, то да.

Является ли это моим доходом, но нет.

Теперь опишу life hack для тех, кто хочет продлить жизнь установленному ГБО. Не важно какой фирмы. Требования просты - умение держать в руке нож и навык в изготовлении крепления из строительного магазина.

 

В магазинах для воздухоподготовки, это там, где пневматика используется с чистым воздухом продаются влагоотделители, ещё они называются сепараторами. Выбираем по цене и доступности.

IMG_20200319_094035.thumb.jpg.d597f45d7b5fb31b3df5f152d6b551ba.jpgIMG_20200319_094043.thumb.jpg.50cd97d51f5109f002139ec6e83a9d23.jpgIMG_20200319_094135.thumb.jpg.0e7619a77c8e76e8715e0b5262c45564.jpgIMG_20200319_094152.thumb.jpg.e86274a2fcc349c0f83cc6ba49ea547f.jpg

 

Там же покупаем два штуцера с "ёршиком" на 12мм. В строительном магазине уголок или пластину для крепления этого влагоотделителя.

Картинки по запросу "для шланга ёршик на 12 мм"

Далее всё просто. Из влагоотделителя удаляем встроенный картридж- фильтр. Он нам не нужен. Нам надо просто отделить конденсат и сухой газ направить в фильтр тонкой очистки паровой фазы.

Ёршики вворачиваем во влагоотделитель и устанавливаем его как можно ближе к редуктору и обязательно ниже его по уровню. Стараемся чтобы был доступ к "пимпочке", которая установлена в дне колбы сбора конденсата. По мере его накопления эту пимпочку просто открываем и сливаем. Вот и всё.

Этим конструктором мы освободим редуктор от вредного для него конденсата, а в форсунки пойдёт чистый газ. Срок службы фильтра паровой фазы увеличится в разы. Это не шутка, а опыт. И спустя 50000 км фильтр будет чист, зато из влагоотделителя за это время вы сольёте от 100 ml вонючей гадости.

Экономия не только на фильтрах и сроке службы мембраны в редукторе, но и время.

Прозрачная колба держит давление до 10 bar точно. При её закручивании лучше уплотнительное кольцо смазать силиконом.

Клапан слива конденсата перед установкой надо проверить, попадаются автоматические, которые сами при падении давления до нуля, открываются и сливают конденсат. Нам это не нужно. Может и в гараже слиться и просто капнет на балку или защиту поддона - вонь будет стоять.

Лично у меня эта штука стоит с самой установки ГБО. Редуктор генезис 1200 и оранжевые форсунки служат ~130000 км и выходить из строя не хотят. Фильтр ПФ менял 2 раза. Да. Всего 2 раза и то просто так, бумага шторы желтела. Кстати, на фото как раз картридж замененный. Новые в запайках. С виду ничем не отличается, а прошёл около 60000 км.

 

IMG_20200319_101259.jpg

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК , а при каком уровне ты рекомендуешь ставить сепаратор. Я тут на днях (когда чистил форсунки) открыл такой же фильтр, на дне, ещё и до фильтра не дошло, был этот конденсат. Пробег примерно 10 т.км.. Мне кажется и не стоит при таком газе его ставить.

WhatsApp Image 2020-03-19 at 21.42.55.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, plotigor сказал:

при каком уровне ты рекомендуешь ставить сепаратор

Не понял вопрос. Уровень - что вы имеете в виду?

Уровень конденсата в отстойнике?

16 минут назад, plotigor сказал:

Пробег примерно 10 т.км

Понимаете, нарваться на масло при заправке - это лотерея. как я писал, от бренда не сильно зависит. Все насосы по перекачке смазываются и в каком месте в ёмкость с LPG попадёт масло или что ещё жидкое, но неиспаряемое неизвестно. Вы могли 8000 км заправляться сухим газом, а на крайней заправке получить себе в баллон несколько грамм жижи, а могли и больше десятка.

В ТРК должны стоять отстойники и фильтра, но они стоят денег, поэтому чаще всего на них экономят владельцы АГЗС.

Я расскажу свой пример. Года три назад еду в Беларусь, заправляюсь в Калуге и где-то через 300 км замечаю, что машина при интенсивном разгоне переходит на бензин. Ладно... Ехать надо быстро - не время стоять. Еду аккуратно, но всё чаще и чаще писк кнопки и бензин.

Уже в РБ залез, думаю что не так-то? Грешил на редуктор... Глянул в отстойник, а он(тот, большой) наполовину полон гадости и эта гадость забила картридж (он из спечённого латунного порошка, тот, что я теперь советую убирать за ненадобностью). 

Половина отстойника - это больше 50 ml жижи. Вот поместилась бы она в том, маленьком фильтре? Думаю, что нет, но сквозь бумагу профильтровалась, а там клапана форсунок... И всё. Форсункам кирдык. Вот если бы я сразу избавился от картриджа, я бы на газу доехал до места и там слил бы спокойно конденсат.

Для себя я вывод сделал и просто советую, а вот решать Вам.

Но даже простая экономия на этих картриджах уже большой плюс, а целость форсунок, редуктора? Я же не шучу, это всё без ремонта, настроек больше 130 000 км работает. Я в калибратор год назад лазил. И ничего не настраивал - всё в норме было.

Ссылка на сообщение
18.03.2020 в 10:55, Ё}I{ИК сказал:

BRC с металлическими форсунками

А разве у форсунок нет мелких резиновых колечек, которые мне раз в 30-40к менял мастер? Из-за них как раз форсунки и тарахтеть начинали у меня. Или то у меня были говно-форсунки?

Ссылка на сообщение
18.03.2020 в 12:22, plotigor сказал:

Это ни о чём не говорит. Тем более о ГБО. 

 

Не корми тролля. Bari и в дизелях спец. И в ГБО оказывается. Не удивлюсь если еще и в бензиновых моторах и качестве топлива разбирается лучше группы инженеров из формулы 1

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

А разве у форсунок нет мелких резиновых колечек, которые мне раз в 30-40к менял мастер? Из-за них как раз форсунки и тарахтеть начинали у меня. Или то у меня были говно-форсунки?

Оранжевые форсунки не разборные! Именно поэтому они стоят дорого (технологии, материалы) и служат очень долго, оправдывая свою цену. От времени работы их характеристике не меняются.

В них нет никаких резинок.

Картинки по запросу "устройство форсунок brc"

Ссылка на сообщение
19.03.2020 в 11:16, Ё}I{ИК сказал:

Если Вы имеете в виду, могу ли я установить ГБО, то да.

Является ли это моим доходом, но нет.

Теперь опишу life hack для тех, кто хочет продлить жизнь установленному ГБО. Не важно какой фирмы. Требования просты - умение держать в руке нож и навык в изготовлении крепления из строительного магазина.

 

В магазинах для воздухоподготовки, это там, где пневматика используется с чистым воздухом продаются влагоотделители, ещё они называются сепараторами. Выбираем по цене и доступности.

IMG_20200319_094035.thumb.jpg.d597f45d7b5fb31b3df5f152d6b551ba.jpgIMG_20200319_094043.thumb.jpg.50cd97d51f5109f002139ec6e83a9d23.jpgIMG_20200319_094135.thumb.jpg.0e7619a77c8e76e8715e0b5262c45564.jpgIMG_20200319_094152.thumb.jpg.e86274a2fcc349c0f83cc6ba49ea547f.jpg

 

Там же покупаем два штуцера с "ёршиком" на 12мм. В строительном магазине уголок или пластину для крепления этого влагоотделителя.

Картинки по запросу "для шланга ёршик на 12 мм"

Далее всё просто. Из влагоотделителя удаляем встроенный картридж- фильтр. Он нам не нужен. Нам надо просто отделить конденсат и сухой газ направить в фильтр тонкой очистки паровой фазы.

Ёршики вворачиваем во влагоотделитель и устанавливаем его как можно ближе к редуктору и обязательно ниже его по уровню. Стараемся чтобы был доступ к "пимпочке", которая установлена в дне колбы сбора конденсата. По мере его накопления эту пимпочку просто открываем и сливаем. Вот и всё.

Этим конструктором мы освободим редуктор от вредного для него конденсата, а в форсунки пойдёт чистый газ. Срок службы фильтра паровой фазы увеличится в разы. Это не шутка, а опыт. И спустя 50000 км фильтр будет чист, зато из влагоотделителя за это время вы сольёте от 100 ml вонючей гадости.

Экономия не только на фильтрах и сроке службы мембраны в редукторе, но и время.

Прозрачная колба держит давление до 10 bar точно. При её закручивании лучше уплотнительное кольцо смазать силиконом.

Клапан слива конденсата перед установкой надо проверить, попадаются автоматические, которые сами при падении давления до нуля, открываются и сливают конденсат. Нам это не нужно. Может и в гараже слиться и просто капнет на балку или защиту поддона - вонь будет стоять.

Лично у меня эта штука стоит с самой установки ГБО. Редуктор генезис 1200 и оранжевые форсунки служат ~130000 км и выходить из строя не хотят. Фильтр ПФ менял 2 раза. Да. Всего 2 раза и то просто так, бумага шторы желтела. Кстати, на фото как раз картридж замененный. Новые в запайках. С виду ничем не отличается, а прошёл около 60000 км.

 

IMG_20200319_101259.jpg

А без этой приблуды,сколько выдержит ДВС и оборудование ГБО ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...