Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите кто знает. У меня оборудование Ловато Смарт..редуктор и форсунки. Летом когда температура выше 20+ становится  проблема с электроклапаном редуктора.Не поднимался шток часто и следовательно не включался газ. Катушка рабочая, есть запасная. Я его два года подряд вытаскивал(шток) летом периодически, чистил там всё от гидратов и ездил только с газовым клапаном.. Газовый клапан, который стоит до редуктора всегда летом работал чётко. В прошлом году настроил, чтобы заводилась на прогретом двигателе на газу, заводится, но хуже..стартер крутится 2-3сек.

Сейчас жара опять началась 24-27* и та же история, шток в редукторе вытащил, но теперь и газовый клапан начал иногда не срабатывать. Правда редко очень и когда перезапустишь двигатель включается. Запуск на газе убрал пока, будет холоднее включу обратно.

Есть у кого нибудь такое? От температуры газа эти косяки или в чём причина?

Ссылка на сообщение

Сегодня заправился по 12.50 за литр, заправляться газом становится все интереснее, хоть какая то польза от коронавируса.

Ссылка на сообщение

У нас на форуме те кто с гбо ездят - говорят что сами газ регулировать учатся, тк по каждому чиху ездить на СТО накладно, да и водится там ни кто не хочет с этим, тк выхлоп в итоге маленький. Вот и приходится все самим настраивать.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

У нас на форуме те кто с гбо ездят - говорят что сами газ регулировать учатся, тк по каждому чиху ездить на СТО накладно, да и водится там ни кто не хочет с этим, тк выхлоп в итоге маленький. Вот и приходится все самим настраивать.

Что регулируют-то?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Что регулируют-то?

колво впрыска газа в основном

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

колво впрыска газа в основном

А лямбда чего?

Ты ж понимаешь, что она не даст уменьшить смесь ниже заводской "программы"?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ваня 30 сказал:

Dimitreska190388

в теории ето так,практически нет  имхо.

Те, вы ездите на бедной смеси, а лямбде пофиг?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А лямбда чего?

Ты ж понимаешь, что она не даст уменьшить смесь ниже заводской "программы"?

Скрытый текст

Не нужно объяснять компьютерщику как работает ГБО , он и так во всём разбирается !:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska190388 сказал:

Те, вы ездите на бедной смеси, а лямбде пофиг?

В Клубе большая часть тех кто даже рядом с монтажниками ГБО не стоял , но всё знают , понимают и научат как надо ! 

Ссылка на сообщение

m724 Сейчас почти всё в автоматическом режиме настраивается, и много не надо чтобы знать основные параметры и периодически посматривать чтобы всё хорошо работало. Если ДК1 работает корректно, то не даст гореть клапанам. Не пугайте людей)

Линейная калибровка выравнивает настройки на всех режимах и никаких перегрузок тепловых в клапанах не должно быть, если не отжигать на газе...для отжигов бензин.

Ссылка на сообщение

В общем, ясно) что и требовалось доказать)

 

На одесском форуме в газовой теме появился один поршевод, который рассказывал что возможно уменьшить расход впрыском (это на кайенне-то современном :sarcastic:). На что 2 зажиточных аксакала предложили ему по сотке уе с человека на торпедо, если тот садится с ними в машину, и уменьшает расход напостоянку, а не пока лямбда все исправит. Начались оры, нецензурщина, деньги сразу обесценились (ну, да, кому они нужны?), и поршевод слился удачно.

При этом ему установщики влошили 3 фильтра (включая редукторный), которые меняют, внимание!!...за 1000грн  (почти 40уе). ЭТОЖЕКАЙЕНН, орал он.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

А лямбда чего?

Я просто привел свой вывод после прочтения ветки по газу.  Вот ветка, но я сомневаюсь что ты будешь ее все читать.

Ссылка на сообщение

Лямбда до конца не может вывести смесь. По этому чек и загорается. По этому ГБО и надо настраивать во всём диапазоне работы по топливным коррекциям (-5+5%), а не по кривым.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hant86 сказал:

m724 Сейчас почти всё в автоматическом режиме настраивается, и много не надо чтобы знать основные параметры и периодически посматривать чтобы всё хорошо работало. Если ДК1 работает корректно, то не даст гореть клапанам. Не пугайте людей)

Линейная калибровка выравнивает настройки на всех режимах и никаких перегрузок тепловых в клапанах не должно быть, если не отжигать на газе...для отжигов бензин.

ГБО по обратной связи не ново, мы его ставили ещё тридцать лет назад  ! Клапана и не горят ( я этого не писал !) , а износ и просадка сёдел есть , при чём с ГБО любого поколения , с довпрыском и без ! У одного нашего клиента было установлено ГБО с довпрыском масла или чего-то там ещё , для охлаждения клапанов ( С его слов !) , емкость под капотом имелась , жидкость какую-то за не малые деньги он покупал , но на 200 тыс.км. ГБЦ пришлось ему менять . Пугать или предупреждать , это не одно и то же .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...