Перейти к публикации

ПавелТ

Одноклубники
  • Публикаций

    4 155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ПавелТ выиграл 26 декабря 2022

Публикации ПавелТ были самыми популярными!

Репутация

2 281 Профи Ойл-клуба

О ПавелТ

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 14.01.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Всё просто.Только семья.
  • Масло
    Castrol Edge 5W-30 LL

Старые поля

  • Авто
    ниссан патфайндер 3.0 V9X
  • Стаж
    c 1993 года

Посетители профиля

70 920 просмотров профиля
  1. Я просто чаще меняю, тут "перекат" для меня. Просто не хочу чтобы недорогое там оставалось. Думал это отработает как мобил ЕСП))))
  2. Это уже в виде мечты - а вдруг? Так ещё есть мнение что летом лучше в этот мотор 95 - чтобы избежать детонации. Хотя я лично ездил на этой машине в жару +40 и делал анализ - ничего не показало на 92. Попробую.
  3. Уровень не меняется визуально. Сороковки не надо лить, ну и интервал видите какой? Если перекатывать по паре тыщ каждый раз то начнётся "жорик".Мотор хороший по блоку и гильзам, колечки тонковаты. Замылишь их перекатами - привет расход масла. Роман 73 помнишь Вадима69 с его аутлендером 2,4 на варике? Тоже всё умирало к 200 м.ч и даже раньше, видимо такой мотор и топливная, плюс режим эксплуатации отвратный. Попробую А5 в лето и 95 бензин, осенью глянем отработку.
  4. torcon большинство масел у меня в этом моторе так себя ведëт-начинается расход после 220-230 м. ч. Трасса была первые 1.5 тысячи, потом город, пробки объезжаю. Не угорал мобил, редлайн и амсойл.
  5. mixanix я заметил. Сейчас кастрол эксплуатирую 5-30 с АСЕА С3 и 504/507, с киксом завязал)))
  6. Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Nissan X-Trail после 4710 км Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2020 г., двиг. QR25DЕ, 171 л.с., вариатор, левый руль. Установлены: Сток Общий пробег на одометре: 73547 км Пробег на масле: 4710 км Моточасы: 205 м.ч. Средняя скорость: 23 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся, трассы было 1700 км с расходом около семи литров, остальное город – от 10 до 13 л. Доливки масла: - Ремонтные работы: - Присутствие отложений в двигателе до и после: в горловине чисто. Автозапуск: перед поездк
  7. Kixx PAO API SN 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 6322 км Масло: Kixx PAO API SN 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 330050 км Пробег на масле: 6322 км Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 28.2 км.ч. (бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся Доливки масла: - Ремонтные работы: нет Присутствие отложений в двигателе до и после: чисто. Автозап
  8. ПавелТ

    Приколы

    =SmiLe= поэтому и поместили в тему чтобы поржать над дебилами
  9. В этот мотор основная вязкость 5w-30 с АСЕА А5/В5, но люди упорно продолжают лить священную сороковку. Всё по накатанной от диллера.

×
×
  • Создать...