Перейти к публикации

feeder-man

Одноклубники
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Читатель Ойл-клуба

О feeder-man

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.04.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукоил

Старые поля

  • Авто
    Chery Tiggo 7 AWD
  • Стаж
    21

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не поверите, на весь срок службы. Добавлю, плюс в чате владельцев пишут про не единичные случаи недолива этих крох, сливается 200-300 грамм, заливается 400. В связи с этим встал вопрос залезть в новую машину и что то туда залить свое.
  2. На сколько я понимаю, нет там ничего, полный привод реализовано через муфту, которая стоит сзади перед задним дифом. Получается передний привод постоянный, зад подключаемый через муфту, блокируется и разблокируется только она, но у неё своя отдельная жижа.
  3. seven777 Да мне тоже кажется, что такого узла у меня нет, но в руководстве они почему то так его называют. Передний диф они называют раздаткой, У меня до этого была Сузуки гранд витара, я представляю, что такое раздатка в обычном понимании.
  4. dimm7777 Так в этом то и главный вопрос. Кем требуется? В руководстве про LS ничего нет. Получается требуется производителем масла? Есть мнения, что если Fuchs говорит лей LS, а я залью обычное, ничего плохо не случится? )
  5. В руководстве по эксплуатации указано, что масло в раздатку и задний диф одинаковое SAE 80W/90. Подбор масла на сайте Равенола и Fuchs (просто как пример) в задний диф подбирает LS масла. В гараже стоит 3 литра 75W/90 Kixx от прошлой машины. В "интернетах" народ особо не заморачивается, кто то выложил фото отчет как Равенол LS залил, так все и меняют, ни у кого проблем нет. Вот у меня вопрос, на сколько необходимо в задний диф LS масло? Как я понимаю, там же диф без самоблока, как то блокируется только муфта, а там вообще друга жижа. Или я что-то не догоняю?...
  6. Машина Шкода Фабия 2011 Есть владельцы Фабии или Румстера? Нужна помощь. Менял в сервисе моторчик печки со сдвигом торпеды, после ремонта слетели тросики управления тепло/холод и направления потока воздуха, это починили и я от туда уехал. Уже потом стоя в пробке стал проверять кнопки рециркуляции и кондиционера. Рециркуляции работает. Стекла быстро потеют, а вот кондиционер нет, лампочка на кнопке загорается но муфта не включается. Температуру на улице 0,+1. В связи с этим 2 вопроса : У вас кондиционер на фабии при такой температуру включается? Должна щёлкнуть муфта, слегка п
  7. Ваша ссылка не открывается, но про масло лучше почитать на сайте производителя. Продавцы могут и на путать что нибудь...
  8. Вы что то путаете, тот акционный лукоил 5-30 вам в самый раз. Не нравится лукоил, возьмите любое другое А3В4, будет допуск VW502, ещё лучше.
  9. По лукойлу как выбрали, только не А5, а А3 вам надо.
  10. Что вы там все отмываете маслом? Кто нибудь, что нибудь намыл в Витаре? Купил на 60 тыс, Проехал +100 тыс, последние 50 все мою, результат ноль. Расход масла всю дорогу примерно одинаков. На 5 тыс пробега, 1 литр масла и это пробег в основном трассовый. Для себя нашёл рецепт: масло подешевле 5-30, 5-20 (расход одинаков) и замена раз в 5 тыс. Сейчас Татнефть взял по 800 руб.
  11. У меня такая и даже год совпадает, пробег 160 тыс. Остановился на дешёвом масле 5-30 (Лукоил, Татнефть, сейчас Mag1 5-20) с заменой раз в 5 тыс. За этот пробег доливаю 1-1.5 литра примерно.
  12. Машине 11 лет, чего их разрабатывать, если в ремкомплекте, который уже куплен, новые лежат.
  13. Спасибо, а то читаю, читаю, уже каша в голове )

×
×
  • Создать...