Перейти к публикации

Exel

Пользователи
  • Публикаций

    2 489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 165 Участник Ойл-клуба

О Exel

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Zic Top 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. С чего вы взяли? Вон в теме Роснефти последний выложенный паспорт как раз с Питера, там 1400 минут.
  2. Хранения в каких условиях? А то может и нет задачи-то? Потому что есть действующий ГОСТ Р 51105-2020, из которого следует, что для бензина с индукционным периодом не менее 1200 минут гарантийный срок хранения составляет 5 лет. Соответствующий индукционный период можно увидеть в паспортах с ЯНОС, Киришей или того же Омского НПЗ.
  3. Exel

    АЗС Роснефть

    Что вообще такое - формат топлива? Евро - это нормы выбросов, они к ДВС относятся. А топливный стандарт там DIN EN228, последняя редакция - от 2024 года, ее в открытом доступе я не нашел, за деньги только - порядка 90 евро за pdf-версию. Мне десятку за нее жалко, я там ничего нового для себя не увижу скорее всего Зато есть вот такой документ Еврокомиссии (действующий), там требования к бензинам тоже присутствуют (в приложении 1), фактически то же самое, что и у нас с поправкой на ДНП (летом - до 60 кПа) и фракционный состав (И100 - от 46). Ну, и из-за экологической движухи нормы содержания
  4. Exel

    АЗС Роснефть

    Там ниже ссылка на статью в журнале "Нефтегазовое дело", которую писали студенты и в которой она приведена без ссылок на источники. Т.е. реально похоже на отсебятину, тем более, что в ней указано, что для евро-3-4-5 применение моющих присадок является обязательным. При этом DIN EN 228 в редакции 2008 года (тот самый Евро-5) легко гуглится, и там про присадки написано следующее: Никакой обязательности тут нет И, насколько я знаю, внесенные в DIN EN 228 с тех пор изменения касаются только "экологических" бензинов с повышенным (ЕМНИП, до 3,7%) содержанием кислорода - E5/E10 и т.п, классич
  5. Exel

    АЗС Роснефть

    А где с этими требованиями ознакомиться можно, потому что выглядит как отсебятина (не Ваша, а Вашего источника). Тем более, что никакого Евро-6 для бензина не существует, там нормы выбросов для бензиновых моторов точно такие же, как и в Евро-5. UPD. Во вложении отчет о топливном рынке ЕС за 2022 года (опубликован менее года назад), норму олефинов из него понять невозможно, но вот ограничение ароматики в 35% (а никакие не 24, как в Таблице) указано явно. ETC Report 2024-02c.pdf
  6. Exel

    Банковские карты

    У Сбера до сих пор есть старые банковские карты (пережитки прошлого), которые со счетом неразрывно связаны, и одно без другого использоваться фактически не может, Ваша цифровая Виза явно из таких была. А вот новые карты (Сберкарта) идут уже без жесткой привязки к счету, там карту можно к разным платежным счетам привязывать и к одному счету прикрутить несколько карт. В этой схеме блокировка карты не приводит к блокировке счета, он отдельно существует. Поэтому я и пишу, что должна прокатить схема выше.
  7. Exel

    АЗС Роснефть

    Откуда дровишки по олефинам/ароматике?)
  8. Exel

    Банковские карты

    Ну, судя по тому, что пишет приложение при попытке закрытия карты, соответствующий платежный счет точно останется. А вот будет он бесплатным (если платные уведомления не подключать) или будет какая-то комиссия за обслуживание - , но тарифы Сбера намекают, что обслуживание счета должно быть бесплатным.
  9. Exel

    Банковские карты

    А если открыть счет вместе с картой, а потом карту закрыть?)Счет ведь должен остаться UPD. Я, к сожалению, не могу у себя это проверить - у меня дебетовка Сбера в куче мест привязана для оплаты, грохнуть ее и посмотреть, закроется ли счет, я не могу(
  10. Exel

    Банковские карты

    Не только - карта же не в сферическом вакууме существует, у нее счет есть. Соответственно, можно этот счет пополнять из любого другого банка переводом по реквизитам. Но тут надо два момента понимать: 1) деньги могут идти несколько дней, для кредитки с жесткой привязкой к дате ежемесячного платежа это может быть критичным 2) банк-отправитель может взять за такой перевод комиссию Потом, у Сбера есть, судя по тарифам, бесплатный платежный счет, для переводов через СБП его должно быть достаточно, карты к нему (они как раз платные) выпускать не обязательно.
  11. Exel

    Банковские карты

    Ну, у меня на февраль вот так ("издержки" новогодних праздников, из-за которых в декабре денег было потрачено столько, что на максимальный уровень привилегий в Премьере хватило) В марте скорее всего будет 10% на АЗС и 7% на кафе и рестораны (на 10% не хватит оборота по карте), по остальным категориям не в курсе. На базовом уровне премьера недавно начисление бонусов стало 5/5, подписка "Прайм+" раньше была интереснее, там было 10% на АЗС и 5% на кафешки, что там сейчас - хз. Но может получиться так, что по итогу выгоднее будет взять платную подписку, дающую повышенные бонусы и хотя б
  12. Exel

    Банковские карты

    Смотря сколько и где тратите. Если мне нужно будет один банк выбрать для всего, самым выгодным будет Сбер - у меня много трат в кафешках, а там до 10% может быть, да и 10% на АЗС с нынешними ценам на топливо тоже греют душу. У Газпромбанка условия именно по кэшбэку, имхо, очень не очень, я его из-за косвенных плюшек держу (в премиум-пакет входит абонемент в фитнес-клуб, который просто так стоит что-то около 70 тысяч в год). Есть еще ВТБ-шная карта (зарплатная), там категории откровенно унылые, может, в Привилегии поинтереснее, но ее у меня нет
  13. По зольности, уже лет пять как 502-й допуск - это только полнозольники.
  14. В смысле - минимальны? Фактически для бензиновых моторов последние изменения в нормы выхлопа в 11 году приняли, ввели с 1 января 2013-го.

×
×
  • Создать...