Перейти к публикации

Anpol

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О Anpol

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская обл.
  • Масло
    PCSS 5w-30 / Neste Pro Axle 75W-90

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SK9 2.5

Посетители профиля

1 160 просмотров профиля
  1. Супер, спасибо большое, будем ждать!
  2. Добрый день! Планируется ли расширение ассортимента линейки PCSS моделями 0w-20 и/или 0w-30 ? А также планируется ли к продажам линейка DURON UHP и особенно ее зимние версии 0w-30 /0w-40? Заранее признателен!
  3. Anpol

    iPhone

    Дизайн и пр. у 7го Фона на любителя, дело вкуса. Но кнопку "домой" ИМХО этим сенсором испортили. Очень непривычно и неудобно срабатыванием хрен пойми как через раз даже вживую, что уж говорить про работу в перчатках или на холоде. Не понравилось. В остальном - канешн, шустро, яркие цвета, прикольная 10я ось. ИМХО, неплохая техника не без изъяна, но не за эти бабки.
  4. @mixail, никак его прибор не откалиброван, это все сказки. либо есть ГМС и стандартные процедуры, методики, тесты - по их проведению выдается гос. свидетельство. остальное все - самодеятельность. хотите определить реально ЦЧ у Танеко - нужно обращаться не к кулибиным и экспертам-домоводам, а в профильные гос. организации или частные конторы. Варианты - 25й гос НИИ Химмотологии, МАМИ (если могут) и тд. Или в различные ООО (кто может в ваших краях) с слепой пробой (а лучше 2-3-5тью). И требованием провести испытания не менее 3х-5 раз на каждой. Тогда что-то можно говорить и делать выводы п
  5. @WeellyTR, Рискну возразить - ничего экстра супер шедеврального не наблюдаю. Все плюс/минус как у всех или первых среди равных. Аддинол супериор 0-40, Несте Сити Про 0-40, SRS Экосинт 0-40 - принципиально ничем не ступают и не хуже. Даже по паспорту. Плюс/минус, все оч близко. Поэтому будет вопрос цены. Или же реальных тестов по ASTM/DIN, если кто-то рискнет сподобиться оценить реальное влияние масла на пары трения и его поведение. Пока же по паспорту - одно из первых среди лучших и равных. Вопрос цены...
  6. Да, Вы правы, но возможен ход обратный... Чисто мое ИМХО, но заправляться можно на любой брендовой (не франшизной) заправке. В крупных городах и , тем паче, мегаполисах на откровенную лажу вероятность натолкнуться крайне мала, а зальем мы в современный движок нормальную заводскую соляру от ГПН или Лук или ТН или РН - скорее, словим субъективные ощущения и чувство собственного успокоения Движок же работать вполне успешно будет на любом из них
  7. По идее, чем ниже величина скорректированного пятна износа ( как раз в паспорте и указывется), тем лучше работается плунжерной паре в ТНВД и иглам топливных форсунок при посадке на седло. Для первого (реже второго) владельца этот показатель в паспорте на топливо как бэ намекает, что пары трения его топливных агрегатов будут смазываться надежно и кошерно И этим же владельцам послужат вполне безгеморно. Что ТНВД вряд ли погонит стружку или свалится по выходному давлению, что форсунки будут лить скока надо и хорошо открываться-запираться и все будет аки надо и задумано Но вообще погоня за с
  8. Покупал для личного использования все фильтры на свой авто для промежуточного ТО - салонник угольный, воздухан для ДВС и масляный. Качество изготовления и полиграфии как упаковок, так и самих фильтров - не придраться, на высоте. Все чисто, четко, ровно, никаких обрезков, махров, следов клея и пр. "производственных" дефектов или косяков. В размерах все по месту четко, плотно, ничего не болталось, не гуляло и пр. Супротив комплекта оригинальних (1500-1900 р. за 3 фильтра на Эмексе) Кудживы встали в 800 или 900 р, не помню уже точно. На каждом фильтре - оригинальный артикул, который заменяет
  9. Нравится это масло или уверены в нем - заливайте В двигатель БЕЗ сажевика - можно лить масло для движков с сажевиками это наоборот - как бэ лучше бэ нэ надо А так менять это масло раз в полгода/каждые 7-8 тыс. км - и будем Вам счастье. 5-40 Вам вовсе не обязательно, штатная вязкость рабочая у нас 5-30. В МСК 0ка вряд ли нужна, да и 40ка тоже ИМХО не особо оправдана, все же +40...+50 в столице редкость ИМХО. Так что фирменная 5-30 вполне по вашу душу
  10. @Razor1201, Если по мануалу никаких спец. требований для МКПП не предъявляется или особенности нужного масла под диф не указаны - пойдет. Нужно смотреть талмуд Эстеров в масле много, см. температуру кристаллизации и параметры окисления - 90. Смею утверждать, что, весьма вероятно, в этом масле эстеров много больше, чем в Мотыле. Пакет присадок - очень богатый, даже нехарактерный ИМХО для трансмиссионок GL-5. Если мануал позволяет - я бы лично лил смело. Плюс можно наверняка заказать оригинал у оф.преда, т.е. вероятность подделок близится к нулю.
  11. У нас паспорта на бензин почти всегда Башкирские на АЗС Татнефти. С Уфимского НПЗ.
  12. @koler2, согласен с Вами, тоже предполагаю, что все же база есть. И везут с завода на базу-накопитель, а далее уже местные по АЗС. Как-то обычно так делают. С другой стороны, от Нижнекамска до Самары 5 часов езды, километров 350, наверное (проверено), до Тольятти - ну еще 80-100, т.е. утром выезжая, к вечеру уже реально даже вернуться обратно на базу в Нижнекамск. А объемы потребления горючки Татнефти и, в частности, солярки у нас в области, судя по наблюдениям очередей на заправках, не особо велики. Я очередь за Танеко у нас вообще не встречал. Всегда колонки свободные. Народ все больш
  13. Возможно, не ванадий, а висмут. Висмут использовался раньше на ежах (точно знаю за мотор 2,5 турбо на 230 сил) на вкладышах, они были многослойные: алюминиевая основа, на ней слой бронзы (собственно, рабочий слой), далее слой серебра (промежуточный) и внешний - как раз висмут. Висмут использовали как приработочное и антифрикционное покрытие. Серебро - для улучшения его адгезии к бронзе, т.к. на бронзу висмут не садится. Единственно, сильно смущает то, что обнаружен хоть висмут, хоть ванадий ПРИ ТАКОМ пробеге. Если это реально приработочный висмут, то... вообще не понятно. Машине лет нема
  14. В Самарской области (я чаще всего в Тольятти заправляюсь) - всегда паспорта ТОЛЬКО Танековские. В самом паспорте на топливо всегда указано, что произведено в Нижнекамске (промзона), там же испытано, а далее отвезено в Самарский филиал ООО Татнефть-АЗС Центр (Самара, Заводское шоссе 13в) - это и есть их база, как я понимаю. И оттуда уже - по АЗС разводится. . Т.е. база какая-то своя у Татнефти в нашей области. Хотя оператор на АЗС как-то мне ответила, что никакой мол базы тут нету, это только документы там оформляют, на эти данные, а развоз идет напрямую на АЗС, иной раз сразу на несколько
  15. Думаю, не зная специфики и фишек конкретных авто и изделий на них - мы можем долго гадать. В конце концов, все просто: есть мануал производителя и есть опыт эксплуатирующих людей (форумы, отзывы, ОД и пр). Если по опыту эксплуатации массой людей каких-то хитрых моментов не выявлено и не подтверждено многократно, то - мануал и не заморачиваться. GL-5 и все - ну значит, так. Изготовителю виднее.

×
×
  • Создать...