-
Публикаций
2 532 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
10
Последний раз OlegArh выиграл 20 мая 2015
Публикации OlegArh были самыми популярными!
Репутация
1 521 Профи Ойл-клубаО OlegArh
-
Звание
Завсегдатай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мурманск
-
Интересы
автомобили, авиация
-
Масло
0W20/0W30
Старые поля
-
Авто
FF2
-
Стаж
38 лет
-
Aleksszlat , это первый айсконтакт, Контик второй тоже есть, но цена повыше, около 14-ти
-
на Озоне хорошие цены на Гиславед 200й, в этом размере от 7800р
-
Масло в ДВС, Ford Focus Duratec HE 1,8/125 л.с
OlegArh ответил в теме пользователя Иван Назин в Выбор моторного масла для авто
ремонт мотора, других вариантов нет. 1.8 и так не самый удачный в плане масложора, он не выпускается уже лет 15, т.е ни о каких 90т.км тут речи идти не может, надо капиталить, а не тратить деньги на припарки -
а у кого ещё?
-
Dimmy на пыль мне все равно, главное чтоб тормозили предсказуемо, не скрипели и диски не жрали. По этим параметрам Айсер меня полностью устраивает.
-
Пришла пора поменять задние торм. диски, родные 300+ т.км проехали. Выбирал по соотношению цена/качество, остановился на Текстар Про по 2800р ха штуку.
-
Передние Айсер прошли уже более 50т.км, всё о"кей. Подошла очередь задних, менять буду вместе с дисками, диски купил Текстар. А колодки вот такие.
-
Внезапно китайский ОС-1051А резко подорожал и стал в 3 раза дороже ОС-1051, заказал его. ОС-1051 уже не Австрия, он тоже стал китайским. Хотя претензий по внешнему виду и качеству нет. Клапан стал силиконовым, как на австрийским фильтре, а не резиновым как на ОС-1051А. Думаю, всё остальное тоже будет на высоте.
-
давно уже, 15лет назад на вторичном рынке шаровые тоже были из Малазии
-
Texacoman часто убивают сцепу те, кто ногу на педали держит, непроизвольно её поджимая и вызывая едва заметную пробуксовку дисков или же вместо пониженной используют, когда момента не хватает.. П.С. на Вазах мне сцепления хватало на 140-160т.км, на Форде 300тыс - пока живее всех живых..
-
Texacoman , когда-то ставил на Вазы Лук и Валео - оба комплекта отличные, но тогда Лук был- Германия, а Валео - Франция
-
может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.
-
На примере шаровых TRW: с завода почти без смазки левая -26т.км, правая - 60т.км. Установлены TRW (пр. Малазия) со смазкой ШРБ-4, на данный момент прошли 275 и 241 т.км соответственно..