-
Публикаций
326 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
92 Читатель Ойл-клубаО Hλskell
-
Звание
Начинающий
- День рождения 22.05.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Череповец
-
Масло
Cupper 0w20 xpf
Старые поля
-
Авто
Nissan Note e-power
-
Стаж
9
Посетители профиля
4 397 просмотров профиля
-
Вот к примеру 1az-fse, авенсис. Вот там прям понятно, что везде шлам. Пример того, что отложения не откладываются избирательно на одном месте.
-
вскрою когда клапанную крышку, тогда и поговорим.
-
Я не знаю о чем с вами разговаривать. Плоскости все чистые, алюминий блестит, а распредвал какой был при приезде авто с японии, такой и остался.
-
Где шлам?
-
В зависимости от агрегата. У нас в семье 3 авто потому в них используются такие линейки масел: SL, NS, V6+. Вязкости 5w30, 0w30, 0w20.
-
Вот кстати состояние моего мотора. Пройдено 80 тысяч на масле куппер, общий пробег 116 тысяч. Катаю я по 350-400 м/ч. И состояние магнитной пробки после 400м/ч и 12800 пробега.
-
Добрый день! с 2016 года пользуюсь продукцией куппер во всех своих авто и не только. Отзывы по данному продукту только положительные. Вопросы? И да, я не бот, вполне реальный человек)))))
-
с разных авто сняты за 1 день. Тем ,что сопли можно только на кулак наматывать и чем лучше смачивание, тем лучше деталям на самый момент запуска двигателя. Типа масло задерживается на цепи, распредвалах , а не стекает .
-
Выпадение осадка, хотя на новой рецептуре я этого процесса не заметил. Вот фото фильтров поработавших на разных маслах, слева направо куппер (новая рецептура), мазда, куппер старая рецептура. Все фильтра простояли перевернутыми сутки, как видно, что у новой рецептуры нет образования золотистого налёта по сравнению со старой, но и по сравнению с маздовским маслом имеет лучшее смачивание металла.
-
Когда раствор насыщается, то несколько другой процесс начинается.
-
Интересно, что там произошло с одной заливки.
-
Хммм, жаровой пояс где 90% нагара это продукты горения топлива, масла там обычно 0.1% чтобы гореть с образованием такого лака ,принимая во внимание, что пара кольцо-цилиндр исправные. Дичь какая то, словно мотор на сверхбедной смеси работал. По поводу каналов это всё фигня, гуталин осаждается на холодных частях, на горячих он даже не задерживается, не говоря о том, что каналы намывает и ничего там нет.
-
а потом думаю, чего это корпус дросселя сожран, я фильтр маслом обрабатываю слегка.
-
ну нифига вы тут нафлудили. При сгорании куперовского масла никакой меди нигде не осаждается, максимум образуется налёт от желтоватого до зелёного цвета. Где то я тут выкладывал фото свечи 2т мотора , который сжег десять литров этого масла.
-
В условиях езды по городу ещё как зависит. Масло прогревается крайне долго и очень хорошо остывает в картере при глубоком минусе.