Перейти к публикации

leaf

Пользователи
  • Публикаций

    1 519
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз leaf выиграл 13 ноября 2013

Публикации leaf были самыми популярными!

Репутация

264 Участник Ойл-клуба

3 подписчика

О leaf

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на 60 параллели
  • Масло
    MV0537

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry

Посетители профиля

27 513 просмотров профиля
  1. По этой теме прославилась итальянская фирма производящая часы для аквалангистов Panerai с линейкой Radiomir, только аквалангисты помирать начали.
  2. Здавствуйте. Если есть вопросы по нашей продукции в формате этого форума, то задавайте.
  3. leaf

    Масла Rolf

    масла с VW 508 00/509 00 все зеленые.
  4. В самом одобрении написано - die MB-Freigabe hat eine Gültigkeitsdauer von max. 5 Jahren. Разрешение MB действительно не более 5 лет
  5. Для импортных товаров нанесение маркировки осуществляется: - в случае ввоза с территории государств, не являющихся членами ЕАЭС: до помещения товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта; - в случае ввоза с территорий государств членов ЕАЭС: до фактического пересечения государственной границы.
  6. Ну с кофейнями проще, под них не нужно строить инфраструктуру, с заводами сложнее все вот пишут: "Volkswagen, Samsung, Volvo, покинувшие РФ, не смогут вернуться на прежних условиях. Все их производства обзавелись российскими собственниками. Без возможности обратного выкупа. Об этом Mash рассказали источники в правительствах сразу нескольких регионов, где находились крупнейшие производства. Самый показательный пример — Калужская область. Из-за географического положения ещё 20 лет назад её присмотрели известные компании: Volkswagen, Samsung, Volvo, Mitsubishi. Все они покинули РФ в 2022-м.
  7. Всё будет зависеть от того сколько нынешние владельцы попросят)) Читал, что Билан за кофейни у Старбакс попросил в 10 раз больше чем вложил, те пошли думать.
  8. Основная часть этих заводов продана российским предпринимателям без права обратнго выкупа. Что-бы вернуться им придется организовывать новые производста "в чистом поле" и без льготного режима.
  9. Для производства нужны присадки, их не делают в РФ (те, которые требуются для допусков ОЕМ), их всегда завозили, из-за невозможности завозить присадки пришлось отказаться от производства. Я не оправдываю их, просто понимаю почему они вынуждены были уйти.
  10. Это разное, фаст фуд использует отечественное сырье, зарубежное там только ТМ. С маслами же полный импорт, их таможни не выдают им экспортные декларации для поставок в РФ\РБ
  11. От них ничего не зависит, они бы и не уходили никуда если бы их правительства не перекрыли платежи и поставки через границу.
  12. С учетом того, что аффилированные склады, где возможно наносить маркировку, находятся в основном не на месте прибытия контейнера и его нужно доставить туда (далеко недешево в таможенном режиме) то Ваш прогноз вполне оправдан. знак стоит 60 копеек, а наклеить его (без учета доставки до этого специального терминала, разгрузки, распаллетирования, вскрытия упаковки, сортировки и обатного процесса все это далеко небесплатно) просят 8,4 руб. Мелкая тара (литрушки, тубы со смазкой, аэрозоли) подорожает фактически больше всего. Но при поставке 20 контейнеров в месяц и 400 различных SKU никто не будет
  13. Нет, омыватели стекол это код ТН ВЭД 3820000000 (как и антифризы).
  14. Да, код ОКПД2 - 20.59.43.130 - Антиобледенители
  15. Пока понятно, что подлежат маркировке все моторные и трансмиссионыые масла, антифризы, омывайка и тормозуха, и .... все синтетические смазочные материалы (ТН ВЭД 3403 независимо от цели их применения). Тупизм заключается в том, что по эксперименту минеральные компрессорные, индустриальные масла, пластичные смазки не подлежат маркировке, а синтетические нужно маркировать.

×
×
  • Создать...