Перейти к публикации

Zjablik

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Zjablik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Dmitrov
  • Масло
    ACEA A3/B4

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg, CASA 3.0 Tdi
  • Стаж
    Да большой уже...

Посетители профиля

8 504 просмотра профиля
  1. Zjablik

    Масла Caterpillar

    Доброго. Вопрос к представителю. Caterpillar ELC PREMIX 50/50 откройте состав, ну или посоветуйте - можно ли применять в легковых транспортных средствах и чем он лучше/хуже (отличается) от обычных "рядовых" готовых к применению антифризов продающихся в автомагазинах?
  2. Zjablik

    АЗС "Трасса"

    Тут я смотрю всё в основном про бензин, а как же дизель, что скажете?.... Последние пару лет заправляюсь исключительно на трассе и вот в последние несколько заправок (последние две-три недели примерно), а тут ещё в московской области подморозило, машина по утрам стала плохо заводится, как будто потдраивает. Сразу скажу по технике всё норм и машины которые мы заправляем по топливным картам трасса их две - обе ведут себя примерно одинаково. Вчера возвращаясь из Беларуси пару раз заправились на татнефть, партнер трассы и по этому их топливные карты там проходят и всё норм, утренний запуск ка
  3. Попробую прояснить суть вопроса, сам ответа на него так и не нашёл. На фото два разных кронштейна масл. фильтра (прошу прощения за фото, они стырены из интернета) от одного вроде бы мотора 4D56, но с разу видно отличия. Как я успел разобраться один для однопоточного (полнопоточного) фильтра, а другой на нём видно трубку, он как раз для двухпоточного. По конструкции кронштейнов становится понятно что эти два фильтры не взаимозаменяемы, тем не менее все замены (большинство) с оригинального ф-ра у MPS 1230A114 и у L-200 1230A045 кроссируются на двухпоточные фильры. В общем
  4. Кто сможе объяснить различия (в данном случае по системе смазки и применяемым к ним масл. фильтрам) между 4D56T и 4D56U? Ну естественно кроме отличий два элемента в фильтре или один. У меня 4D56U, Pajero Sport 2, купил недавно, оригинального масл. ф-ра который бьётся по каталогам 1230A114 в глаза не видел да и смысла не имеет. Заказанный PURFLUX LS740A показался подделкой, внутренняя сетка удерживающая ФЭ уложена криво со складками, герметик прилично вытекает по низу ФЭ и он однопоточный нет внутренней уплотнительной резинки - а я то думал что для этой модели ДВС только двухпоточные (те ч
  5. Так оно так, но и запечатанные они у меня долго не пролежат, а для чистоты анализа, переливать стоит из только что открытой тары. Тогда проще будет скинуться на заказ и литрушки.
  6. Готов предоставить образец, брал с запасом, только у меня в 4л. канистрах, переливать куда-то придется. Переход на магазин в озон по ссылке с оф. сайта SINTEC, да и продавец в озоне SINTEC DELIVERY
  7. Carbonfox, доброго времени суток! Ваша продукция появилась на озон, продавец Симплекс. Как я могу понять, это не вы, можно ли доверять этому продавцу?
  8. На Озоне сейчас по акции за 1712р 4л. Заказал я всё же его на пробу. Эх, жалко нет анализа нового этого масла (
  9. Даже странно и не отжиданно... Подождём ответа автора, очень интересно.
  10. А что за "noname DTF-1", откройте тайну? По мне оно и есть та самая "золотая середина" И можно увидеть анализ вашего POLYMERIUM DTF-1 TF-0870? Спасибо
  11. Запутался.... Много слов, про то что RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 не подходит или просто не рекомендуется как заменитель и никакой другой альтернативы. По этому спрошу проще... Раздатка 0AD тоже что и 0BV, как я успел понять, только Touareg постарше. Так G 052515A2 и DTF-1 совместимы?
  12. На него сейчас и смотрю.... Пока жаба душит, АКБ новый больше охота :)
  13. Какой именно, не подскажите? И почему я не могу сделать разряд например лампочкой в 35W, контролируя тестером SoH?
  14. Ага, только это ещё один новый аккумулятор. Я лучше выберу новый АКБ! А что я должен смочь то, я и так могу!?

×
×
  • Создать...