
ИС-Х
Пользователи-
Публикаций
499 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
205 Участник Ойл-клубаО ИС-Х
-
Звание
Начинающий
- День рождения 01.09.1955
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Лукойл 5W40
Старые поля
-
Авто
Citroen C5
-
Стаж
40 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Смазка подшипников задних рычагов Citroen C5
ИС-Х ответил в теме пользователя mt13 в Пластичные смазки
Ну, хотя бы, заметно лучшая водостойкость. Не все так просто. Это же гидроподвеска и она может подниматься/опускаться в широких пределах. В итоге, угол качания рычагов может достигать 50 град, а может и больше (ранее про 30-40 я погорячился). Любые резиновые сайленты шибко напрягутся и долго не протянут. -
Смазка подшипников задних рычагов Citroen C5
ИС-Х ответил в теме пользователя mt13 в Пластичные смазки
Из рисунка видно, что придется врезать две длииинные масленки и попасть они должны ближе к подшипникам. Да и куда деваться выдавленной отработке, если боковые крышки 1а, 1в зажаты ушами-траверсами задней балки? А что, разве полимочевинной Chevron BLACK PEARL NGL2 здесь не место? Ее сейчас трудно найти, но у меня валяется. -
Смазка подшипников задних рычагов Citroen C5
ИС-Х ответил в теме пользователя mt13 в Пластичные смазки
Подниму тему. Обычно подвес задних продольных рычагов исполняют на сайлентблоках, но у Ситроена свои причуды. Этот узел роликовых подшипников задних рычагов работает в весьма жестких условиях с ударными радиальными нагрузками. Хотя угол поворота подшипников едва ли достигает 30-40 град. Но как-то проникающая туда вода делает свое черное дело - практическими в каждом разобранном узле сплошная ржавчина вперемешку с раздробленными роликами и все потроха приходится менять. Обычно народ годами смазывал эти подшипники банальным литолом, но понятно, что это не надолго, а трудоемкость такого рем -
...И ни одно из них практически не смещает резонансную частоту. Последняя обратно пропорциональна корню из общей "звучащей" массы. Добавляя к этой массе (толстой и тяжелой стальной колодки) мизерную массу смазки, пасты и пр. лабуды, и даже тонкой якобы "противоскрипной" пластины резонансная частота практически не изменится и уж, тем более, в область не воспринимаемую ухом. Допустим, масса тормозной колодки равна 200 гр. Чтобы снизить ее рез.частоту в корень из двух раз (1,41) надо нанести на колодку дополнительный груз еще 200 грамм в виде смазки, пасты и пр. грязи. Это реально? Но парази
-
Прикиньте массу колодки, массу наносимой на нее пасты и на сколько может сместиться (снизиться) рез.частота по простой известной формуле. Это же просто слезы.... Скрипы снижает слой вязкой и относительно твердой мастики, изначально приклеенной на колодки сновья, но не из-за смещения частоты, а демпфированием (поглощением) колебаний. А мифы про "противоскрипные" смазки все продолжают жить годами...
-
Готовлюсь к замене комплекта сцепления на Ситроен С5 (двигатель Пежо). Для этого прикупил пару пакетиков 4200080050 Sachs, но вдруг наткнулся на это: https://www.drive2.ru/b/529647121679254841/, где некий документ прямо запрещает использование сей смазки при скольжении выжимного с пластиковой гильзой по металлической направляющей. Именно такой вариант у меня и я уже много лет решал проблему подклинивания с помощью проктологии: Ну хорошо, буду использовать 4200080050 Sachs на шлицах, а чем же смазывать направляющую по пластику? Или вообще не смазывать? Но я уже намучился с такой же
-
Спасибо, почитал. Все правильно и особенно то, что влитые ачи ни о чем не говорят, ибо не понятно куда они пошли - на заряд химии или на электролиз и сопутствующий ему терморазгон. На графиках обычный CCCV с контролем спада тока заряда плюс буферный режим плюс раскачка при начальной десульфатации. Только не понятно, как БЛ определяет терморазгон, по "нетипичному" нарастанию тока что ли? В этом и есть суть "диалогового" алгоритма?
-
А где можно почитать это мнение, а то я в новом движке запутался и шапку не наблюдаю?
-
Просто опускаю на землю. Одно дело, когда люди радуются простому и удобному подзарядному ЗУ (и я это поддерживаю) и другое, когда ему приписывают супер интеллект. У Бл есть четыре потолка напряжения и он тупо долбит до них, невзирая на то, что все АКБ (даже с одной линии) разные, состояние, степень убитости и остаток жизни у них разные. А ведь некоторые кипят уже при 13,5В. Алгоритм простой: чем выше напряжение, тем ниже ток, как и прочие подобные ЗУ. Проц занимается лишь таймерами, индикацией, электромагнитной совместимостью и защитными функциями. Неплохой, но стандартный джентльменский на
-
Потому что мелкий АКБ быстро взлетает, а по закону CCCV ток автоматически уменьшается. То же происходит и с крупными взлетающими. Но ведь про температуру он, типа, знает :), так что б ему не переключиться на программы со звездочками? А вообще технология и химия у всех одна - свинцово-кислотные АКБ. Одни расходуют меньше воды и провоцируют и допускают повышенное напр. заряда, другие - нет. Я им вообще не заряжаю - он валяется в багажнике как походный для всяких непредвиденных случаев, и для этой роли он очень даже соответствует...
-
@kam69, если измерены параметры АКБ, то почему он не сам выбирает режим (потолок напряжения)? Почему он всегда шпарит Макс. возможный ток и только на подходе к выставленному потолку он снижается? По сути ведёт себя как типичный CCCV, несмотря на якобы измеренные параметры.
-
Я тоже могу много чего написать :) . Достаточно одной этой фразы: Перед тем как начать заряд, устройство измеряет внутренние параметры батареи, такие как внутреннее сопротивление, ёмкость. Учитываются также: сульфатация, температура, способность аккумуляторной батареи воспринимать заряд. Думаю, комментарии излишни.
-
...если он вообще есть, кроме стандартных четырех ограничителей напряжения. А он никакой и не заявлен, кроме четырех цифр потолка напряжения (режимов) и туманных способностях "учёта изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.)". Что он реально делает мозгами, так это "функция безыскрового подключения и отключения АКБ" и "защищающий от переполюсовки при подключении АКБ, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах, если не подключена АКБ)".
-
Ну с мозгами тут не все так просто. На графиках лишь то, что было в наличии: частота 100 кГц от импульсного БП и удвоенная частота сети 100 Гц. Обычно, при заряде постоянным током CCCV их сглаживают конденсаторами, а тут и этого не делают. В результате ощущение о хитрой и умной модуляции, т.е. о мозгах. Тут еще присутствуют неравномерные паузы заряда, как бы намекающие на мозги. А в реале это может оказаться работой Корректора Коэффициента Мощности (ККМ или PFC (Power Factor Correction)), никак не относящегося к алгоритму заряда, но сейчас обязательного для защиты питающей сети от помех и гря
-
Так и есть. И чего его здесь так превозносят мне не понятно. Простой, дешевый, добротно сделанный кипятильник - и больше ничего особенного. Так или иначе все производители ЗУ заявляют свои революционные преимущества, которых, фактически, нет. А иначе не продашь.