
l.stepan
Пользователи-
Публикаций
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
59 Читатель Ойл-клубаО l.stepan
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Нет
Старые поля
-
Авто
Нет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Приглашаем владельцев автомобилей легких коммерческих автомобилей до 3,5 тонн (Газель, Citroen Jumper, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai Porter, Renault Master и многие др.) Москвы и Подмосковья (возраст авто не более 11 лет) на видео-конференцию по ЗУМдля обсуждению моторных масел. Продолжительность – 2 часа. Предлагаем вам вознаграждение ваше участие 2500 руб. Пишите мне на почту: gk753@mail.ru
-
А масло на ПАО без добавления кряка или эфиров? :) Если да, то объяснима "просадка вязкости". 1) Полимерный загуститель не так активно связан ММВ с ПАО-молекулами в отличие от других базовых основ, поэтому есть повышенный шанс мех.деструкции. 2) Дизель - выше мех.нагрузки на масло в ЦПГ в сравнении с бензином.
-
Ребята, вы меня, конечно извините. Но что за такая "нелюбовь" к маслам отечественных производителей? Такое ощущение, что на форму сидят люди 50+ и со времен СССР поют песня, "как все херово стало в стране". Может будем все время говорить, что производство в стране плохое и будем покупать только иностранную продукцию? Выбор Ваш. Как говорится: "Одни этот мир катят, а другие рассуждают - куда этот мир катится". Ну, будьте объективны, видно же, что в масле куева туча топлива. Но нет - "Газпром" не доложил присадок, бла-бла и т.д. "Эфтон - пакет хороший, но только если он будет в канистре шелл
-
Крузак 200, LX200 патрол, Конт ГТ... На одном масле сойдемся?
l.stepan ответил в теме пользователя Xyclon в Выбор моторного масла для авто
А крузак дизельный ведь. Туда ACEA C2 требуется.- 12 ответов
-
1
-
- TLC200
- Patrol y62
- (и ещё 2)
-
Крузак 200, LX200 патрол, Конт ГТ... На одном масле сойдемся?
l.stepan ответил в теме пользователя Xyclon в Выбор моторного масла для авто
Если Bentley с двигателем W12, то там идет допуск VW G 052 930. В рекомендациях Mobil 1 0W-40.- 12 ответов
-
- TLC200
- Patrol y62
- (и ещё 2)
-
Вы мне хотите рассказать про производство товарных масел? Все Вы верное говорите: присадки предварительно растворяют в базовом масле, в 95% случаев это I группа (но она менее полярна, в сравнении с эфирами). И опять все верно вы сказали: чтобы скрасить недостатки ПАО, а главный их недостаток - растворяющая способность
-
@Вадим_69, я с Вами совершенно согласен. Тут какая закономерность: добавляем больше эфира, к пример до 10% - получаем больше износа (Имею ввиду испытания масел Lukoil. Опять же в пределах погрешности, но работаем с тем что имеем). С Mazda же такого нет. Lukoil масла, что представлены здесь - универсальные, т.е. чтобы работать в дизелях - необходимо увеличенное количество моющих и диспергирующих присадок. Увеличенное количество присадок приводит к определенным взаимодействиям с эфиром( по-сути тоже присадка). Вот тут вопрос про Mazda-масло, оно заточено под дизеля тоже или так повесили ACEA A5/
-
@Вадим_69, эстеры добавляют в ПАО для лучшей растворимости присадок. А как следствие: улучшение работы антифрикционных и противоизносных свойства, моющих. Кстати, даже снижается деструкция загустителя! Мы мерим пятно износа - граничное трение, прежде всего работаю присадки, причем все! Как может влиять вязкость: Вам легче из сметаны выбраться со дна банки или из воды со дна банки? Вот и присадки -возможность более быстрой миграции к месту фрикционного разогрева в маловязком выражена сильнее. Но, опять же, нужно учитывать взаимодействие эфира с присадками!