Перейти к публикации

ovip

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О ovip

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    zic 0w30 lpg

Старые поля

  • Авто
    galant 2007

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Наткнулся на ролик таксопарка Трэйд Такси про хавалы, так так они испольвали масла синтек, они оказались некачественными, как я понял рецептура иногда нарушается, сейчас перешли на масла CNRG , и говорят что после анализа отработки , после 15000, масла ещё было живым, как считаете на счёт этого масла???
  2. Дорогой эксперимент получится)
  3. Всем привет! Подскажите пожалуйста, не навредит ли использование в нашем двигателе масел NGN Nord и Pennzoil Ultra 5w30 купленых ещё в 2016 году? Авто новое, пробег 100км
  4. Понял, спасибо, а вот вы писали "Однозначно стоит рассмотреть грузовые масла CK4/CL4 ну или есть желание понизить вязкость , то Fa4" это лучше С2? у меня двигатель тоже новый, 22 года, пробег 500км
  5. Видел в прадики льют масло 0w20/5w20, у меня таких в мануале нет, не будут ли они лучше для движка/турбины/топливной ?
  6. Еще в загашнике есть: pennzoil ultra 5w30 (я так понял полнозольник), ngn Nord 5w30 (тоже полнозольник) Zic 0w30 LPG и Mobil esp 5w30, покурил вопрос про Common rail, torcon тут писал по этой теме, получается мне C-2, C-3 и С-4, либо Mid-saps A5/B5, из имеющегося подходит только Mobil? , а на будущее посмотреть например lukoil С-3/C-4 или A5/B5 ???
  7. И вообще, хорошо ли в наш двигатель A3/B4 а может ilsac GF-5, А5/B5 или все же лучше C3, C2...??? Уже всю голову сломал...
  8. Подскажите пожалуйста, подойдет ли данное масло? И вообще какое масло из общедоступных подойдет, чтоб не по 6000/4л :), лучше по 1500 да почаще... L200, 2022 года. Двигатель 4N15, нет ни сажевика ни катализатора (с завода) Акпп Aisin. Пробег 500км, желание сделать ТО-0 на 1000км., потом на 3000, а далее каждые 5-7000...
  9. Вот удлиннять аморты действительно желательно, а остальное хз, ну только что подшипниками тяжелее от того что вес колеса увеличился, зато количество оборотов упало;-)
  10. Всем привет! И так свершилось:-) в эти выходные установил на свой Citroen c4 пневмобаллоны Blackstone! Предыстория такова: созрела идея сделать из С4 coupe что то типо кроссовера, начал с Боооольших колес, на перед поставил 215 60 R16 и купил проставки под стойки 3см (ещё не установлены) на зад поставил 215 75 R15, с проставками 4см, но при кренах кузова подкрылок задевал колесо;-( Установка баллонов оказалась очень простой, достаточно поддамкратить одну сторону, пропихнуть между витками пружины сдутый баллон, вставить резиновые буферы и накрутить удлиннитель штуцера от газели Фотографии у
  11. ovip

    Замена G33 и RG2000

    Сегодня читал, про аналог не написано;( где нить бы эту инфу найти/проверить
  12. ovip

    Замена G33 и RG2000

    А не может быть такого что антифриз каждый день ж11 это тосол зелёного цвета? По цене он дешевле синтек евро ж11 и состав не так красиво описан как в синтеке ( не написано что демирализованная вода и что не содержит нитратов/боратов) ( хотя банки одинаковые и делаются на одном заводе в Обнинске)
  13. ovip

    Замена G33 и RG2000

    Спасибо! Тоесть силикатный антифриз не так уж и плох, да и менять раз в два года- не напряг;-)
  14. ovip

    Замена G33 и RG2000

    Сейчас мучает тот же вопрос, имеется Ситроен С4, пробег 18000 после полной промывки по незнанию был залит антифриз Ашан каждый день (возможно аналог Синтек евро g11) на нем проехал 2000, и машина стояла 2 года...сейчас все в порядке но что то пугают страшилки про силикатные антифризы...и термонагруженный EP6... Подскажите как быть: 1-обновить этот антифриз и ездить дальше (проблем то нет) 2- подобрать карбоксилатный без 2eha (что реально сложно) 3- заморочиться найти и купить glysantin g33 (или psa longlife coolant)

×
×
  • Создать...