Перейти к публикации

Goodyear

Одноклубники
  • Публикаций

    437
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

О Goodyear

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    EXLINE VRS 0W/5W-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester

Посетители профиля

4 397 просмотров профиля
  1. IvanDraga в этот мотор и SN и SP допустим. На сколько мне известно SP это более свежий стандарт. В FB20 у меня залито Mobil 1 ESP 5W-30, оно SP. Например, в FB25 в кузове BS, было SN
  2. Если авто эксплуатируешь в рамках пдд, то заливай то, что рекомендует завод 0W-20. Если даешь частые нагрузки то 0W-30 будет поинтереснее в плане защиты двс
  3. Goodyear

    Motul H-Tech 100 plus 5W-30 ()

    По мне так новый вид упаковки, форма канистры тоже другая. Мобил тоже ушел от "леек" стало просто крышка. Имхо, это оригинал азиатского происхождения в новой таре, которую еще не научились подделывать
  4. Нет, не появилось и не появится, так же как у Lineatronic 2. Будут только соответствия +-.
  5. 200 т.км залит G11 Mobil. Все Отлично. Менять только каждые 2 года максимум.
  6. Goodyear

    Sintec - антифризы

    Нет, от антифриза радиатор сгнить не мог. Я в свой Форестер всю время заливаю Mobil Extra G11 он же Basf G48 его близнец Comma G48 - стоит по меркам качественного антифриза дешево, есть реальные допуски мировых производителей. Я тоже в свое время экспериментировал с антифризами. Но как говорится, от добра добра не ищут. Только промой систему охлаждения водой минимум 3 раза, перед заливкой нового антифриза.
  7. Сарказма моего что-то не поняли... Если что, я фанат Субару. Я люблю и уважаю все модели этой марки и двигатели. У самого во владении два EJ и FB. Где первые два с отменной динамикой и дарящее эмоции, но жрущие бензин, а второй скучный и с вялой динамикой, но зато довозит почти до Питера не доезжая 100 км на одном баке, и с неплохим комфортом для своего класса. Между этими машинами более 10 лет разницы, но каждая хороша по своему. Сегодня мне нужно быть быстрее всех, а завтра спокойно и с комфортом, не торопясь передвигаться. Каждый мотор строился для своего времени и свои задачи, как и сами
  8. Нет, это форум обсуждения высоко современных и инновационных никчемных FB На то он и форум, у всех разные моторы. Но радиаторы наверное лишнее в ветке про масло)
  9. По трассе температура такая же как на стоке, просто немного дольше продувается, оно и понятно, толще в два раза.
  10. Заказать можно, проблем нет, радиаторы очень качественные. Но, ждать нужно.
  11. Возможно. Не вникал в эту тему. Знаю, что как-то давно обсуждалась эта тема, даже некоторые заднюю часть капота приподнимали, чтобы горячий воздух выходил вверх а не упирался. У меня получается где-то 45-50 в среднем.
  12. К разговору о радиаторах, только в пятницу заменил очередной радиатор на своем EJ255 (уже 4 или 5...). Поставили алюминиевый китайский жирный, от неимения оригинальных, вообще. Лопнул как и в предыдущих случаях, пластиковый бачок ниже крышки. Крышки радиаторов меняю регулярно, дело точно не в них. Часовых заездов на скоростях за 200 еще не было, но в городе, продувается хуже чем родной тоненький! Температура ОЖ на 4-6 градусов выше чем на родном. По трассе буду наблюдать, отпишусь потом. К слову о скоростях 200+ и подготовленные моторы. Иметь подготовленный мотор конечно можно (например
  13. Непрерывно больше получаса и приближено к второй сотни, вобщем максимум на что способен Фобик. При ста по трассе ясен не нагреется выше сотки.
  14. Значит правильно делаю что меняю при каждой замене антифриза. Вот они незначительные полоски и перерастают в большие задиры и привет клин. Но все равно, уж какой то редкий и странный случай.

×
×
  • Создать...